Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Абакан
Внимание!
Обучение по профессии "Авиационный механик по планеру и двигателям" приостановлено
Акция!
При заказе обучения более 15 сотрудников по специальности "Авербандщик" - стоимость обучения составит всего 2 700 Р за одного специалиста

Получить специальность авиационного механика по планеру и двигателям в Абакане

Авиационный механик по планеру и двигателям

Характеристика работ. Выполнениеподготовительно-заключительных работ при техническом обслуживании летательныхаппаратов и установленных на них двигателей по техническим регламентам итехническое обслуживание под руководством авиационного техника по планеру идвигателям ВС III и IV классов. Выполнение подготовительно-заключительных работпри техническом обслуживании планера и двигателей ВС: установка, перемещение иуборка стремянок, трапов, специального снаряжения. Подготовка объектов ктехническому обслуживанию: снятие заглушек, чехлов, стопоров, колодок,подсоединение и отсоединение водила при буксировке, подключение и отключениеисточников гидро- и газоснабжения, очистка с промывкой агрегатов, промывка исмазка шарнирных соединений открытого типа, закрепление (швартовка) ВС.

Должен знать: общие сведения по конструкции обслуживаемыхтипов летательных аппаратов и ВС, их двигателей и соответствующих элементов;правила пользования техническими описаниями и схемами обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию; правила технической эксплуатации,хранения и консервации обслуживаемой АТ; применяемые при техническомобслуживании основные смазки, жидкости и материалы, их назначение; назначение ипринцип действия аэродромного оборудования, приспособлений, инструментов, ихмаркировку; порядок подготовки рабочего места для всех видов регламентовтехнического обслуживания.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме.

Примеры работ.

Демонтаж - монтаж: створок, крышек эксплуатационных лючковпилонов и гондол двигателей; снятие зализов и обтекателей крыла; открытие изакрытие крышек, капотов двигателей.

Работы общего вида: удаление снега, инея, льда споверхности ВС, входных каналов двигателя и остекления; охлаждение колес.

Профилактические работы: очистка от загрязненийтурбохолодильной установки, воздухо-воздушного радиатора СКВ, колонки штурвала,педалей управления самолетом, баков топливной системы, механизма управлениястворками шасси, каркаса фонаря.

Восстановительные работы: устранение мелких неисправностей,выведение царапин с обшивки, ремонт перкалевой обшивки крыльев и хвостовогооперения.

Авиационный механик по планеру и двигателям 3-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание подруководством авиационного техника по планеру и двигателям сверхлегкихлетательных аппаратов и установленных на них двигателей по различным видамрегламентных работ средней сложности и ВС III и IV классов. Проведениедемонтажно-монтажных работ для обеспечения выполнения работ в зоне демонтируемогоизделия. Очистка агрегатов ВС без применения средств механизации и безпромывки, наружная смазка или зашприцовка масла через пресс-масленки (безразборки соединений), смазка жидким маслом трущихся поверхностей, узлов,сочленений (без разборки соединений), смазка через зазоры в сочленениях,покрытие смазкой поверхностей в целях консервации, слив конденсата илископившихся жидкостей. Внешний осмотр планера, двигателей и их систем. Проверкаправильности положения и плотности закрытия лючков, дверей, отсутствияпосторонних предметов, загрязнений, закупорки дренажных отверстий и другихочевидных повреждений, цветная дефектоскопия. Проведение несложных работ потекущему ремонту.

Должен знать: основные конструктивные и технические данныеобслуживаемых типов летательных аппаратов и ВС и их двигателей; назначение ипринцип работы основных узлов и агрегатов обслуживаемой АТ;эксплуатационно-техническую документацию, правила технической эксплуатации,регламенты и технологию технического обслуживания, хранения и консервацииобслуживаемой АТ; назначение, марки, сорта, нормы расхода материалов,применяемых при техническом обслуживании ВС; виды коррозии и способы еепредотвращения.

Требуется подготовка по установленной специальнойпрограмме, стаж работы авиационным механиком по планеру и двигателем 2-горазряда не менее двух лет.

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: теплозвукоизоляции СКВ, уплотнений дверей,люков, створок, полов верхней и нижней палубы фюзеляжа; крышек,эксплуатационных лючков пилонов и гондол двигателей, горизонтального ивертикального оперения, осушительных патронов фонаря, окон.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): замена(дозаправка) масла в турбохолодильнике СКВ.

Профилактические работы: очистка от загрязнений выпускногоклапана, фильтров САРД, тросов и направляющих роликов системы управления,воздушного фильтра гидробака, агрегатов системы водоснабжения и удаленияотбросов, дренажных отверстий дверей, люков, створок, узлов крепления кресел,рулей, киля, стабилизатора; промывка, продувка сжатым воздухом воздушных,топливных и масляных фильтров и жиклеров двигателя, слив (полный) масла из бакаи конденсата из влагоотстойников гидросистемы, воды из баков системыводоснабжения, масла из всех сливных точек маслосистемы, из корпусатермокорректора КТА двигателя; зашприцовка масла в пресс-масленки шарнирныхсоединений и ходовых винтов управления самолетом, шасси; смазка наружныхповерхностей, уплотнений, замков запирания, узлов навески дверей, люков,створок, узлов крепления рулей, киля, стабилизатора, тросовой проводкидвигателя; дезинфекция, обработка антистатиком, просушивание объекта.

Контроль технического состояния: креплениятеплозвукоизоляции СКВ, привязных ремней и регулировки их стопорения,аварийно-спасательных средств, трубопроводов силовой установки; проверканаличия швартовочных сеток грузового отсека (кабины), привязных ремней ииндивидуальных столиков бытового оборудования, конденсата в дренажных клапанахфюзеляжа.

Восстановительные работы: мелкий ремонт элементовконструкции без проведения демонтажных работ (засверловка трещин, установканакладок и т.п.).

Комментарии к профессии

Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Авиационный механик по планеру и двигателям» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция авиационного механика по планеру и двигателям, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС.

Повышение разряда авиационного механика по планеру и двигателям

Тарифный (квалификационной) разряд – показатель уровня квалификации работника. Тарифный разряд отражает сложность труда и уровень квалификации работника, а квалификационный разряд характеризует уровень его профессиональной подготовки.

Отметим, что размер оплаты труда находится в прямой зависимости от разряда, присвоенного сотруднику компании. Данный показатель определяется по тарифно-квалификационному справочнику, в котором представлен перечень существующих профессий и видов работ, а также разряд, необходимый для выполнения данных работ.

После прохождения дистанционно-заочного обучения вы сможете повысить ваш разряд не выходя из дома. Стоимость повышения разряда составляет 4000 рублей.

Дистанционно-заочное обучение по специальности "Авиационный механик по планеру и двигателям" в Абакане

Наличие удостоверения по специальности Авиационный механик по планеру и двигателям, а так же повышение разряда (если удостоверение было получено ранее) - позволит Вам претендовать на более выгодные условия труда в Абакане. Подтверждает наличие квалификации для работы на должности документ об образовании — удостоверение или свидетельство о присвоении рабочей профессии.

Какие документы нужны для получения рабочего удостоверения в Абакане

Для того чтобы получить удостоверение (корочку) рабочего или повысить квалификационный разряд, необходимо предоставить документы:

  • Заполненное заявление;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);

Как получить удостоверение авиационного механика по планеру и двигателям

оформить
заявку
оплатить
обучение
Пройти обучение
и аттестацию
получить
документы

Курсы по специальности: Авиационный механик по планеру и двигателям

По результатам обучения и итоговой проверки полученных знаний по специальности "Авиационный механик по планеру и двигателям" в Абакане выдается:

  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Удостоверение и свидетельство о повышение квалификации оплачиваются отдельно.

Удостоверение
Удостоверение
Выписка из протокола
Выписка из протокола
Свидетельство
Свидетельство

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕСИИ "Авиационный механик по планеру и двигателям" ИМЕННО В НАШЕЙ КОМПАНИИ?

Лицензионный аккредитованный
учебный центр
Более 5 тысяч профессий
согласно справочнику ЕТКС
Легитимность удостоверения.
внесение в реестр
Все официально
Номер лицензии учебного центра: 1429. Проверить лицензии можно здесь
Проводим обучение
Бесплатная доставка
Работаем по будням
с 9:00 до 18:00

Аккредитованный центр обучения рабочим специальностям в Абакане

Учебный центр "СЕРТИФИКА-М" является одним из ведущих центров, осуществляющих профессиональную подготовку рабочих (обучение рабочим профессиям), их переподготовку и повышение разряда (квалификации). Обучение рабочим специальностям предполагает под собой постоянное расширение перечня программ. Наш центр обучения регулярно увеличивает количество программ по рабочим специальностям. Более 5500 программ обучения с получением рабочей специальности и повышения квалификации согласно общероссийскому классификатору и ЕТКС для различных отраслей — строительства, транспорта, теплоэнергетики, лесозаготовки, машиностроения и машинообработки. Дистанционная (заочная) форма позволяет пройти обучение и получить рабочее удостоверение без отрыва от производства.

Наши лицензии на оказания услуг обучения

Пройти обучение по специальности:

Наши клиенты

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию
НАШ СПЕЦИАЛИСТ ПОДБЕРЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ВАС!
ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ С ВЫДАЧЕЙ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Авиационный механик по планеру и двигателям в Абакане ПРЯМО СЕЙЧАС!