Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Абакан
Внимание!
Обучение по профессии "Авиационный техник по планеру и двигателям" приостановлено
Акция!
При заказе обучения более 15 сотрудников по специальности "Авербандщик" - стоимость обучения составит всего 2 700 Р за одного специалиста

Получить специальность авиационного техника по планеру и двигателям в Абакане

Авиационный техник по планеру и двигателям

Характеристика работ. Техническое обслуживание летательныхаппаратов легкого и сверхлегкого типа и установленных на них двигателей.Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм,одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов илименее ответственные работы технического обслуживания на самолетах I класса,либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - IVклассов на оперативных формах технического обслуживания. Техническоеобслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационноготехника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Проведениедемонтажа-монтажа агрегатов систем планера и авиадвигателей для выполнениявосстановительных работ, отправки на ремонт и хранение. Внешний осмотр(дефектация без применения спецсредств) планера со вскрытием и без вскрытиялючков на отсутствие: поломок, хлопунов, вмятин, царапин, следовнегерметичности гидрогазовых коммуникаций; повреждений лакокрасочных и защитныхпокрытий; повреждений остекления (трещин, сколов, расслоения и серебра)фонарей, окон; недопустимых зазоров, износов, люфтов; коррозии и загрязнений идругих механических повреждений. Измерение давления с помощью приспособлений,визуальная проверка давления (пневматиков по обжатию, амортизаторов по усадке).Промывка маслом трущихся поверхностей (с частичной или полной разборкой);противопожарная обработка, химическая очистка, удаление загрязнений с промывкойобъекта; слив отстоя ГСМ, визуальная или инструментальная проверка объекта;взятие пробы ГСМ. Восстановление лакокрасочных покрытий без удаления коррозии;мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ(засверловка трещин, установка накладок и т.п.); восстановление маркировки тягуправления.

Должен знать: общие сведения о летно-техническиххарактеристиках летательных аппаратов и ВС; конструкцию, принципиальные имонтажные схемы систем обслуживаемых типов ВС, правила техническойэксплуатации, содержание и технологию технического обслуживания; правила уходаза поверхностью ВС, лакокрасочными и другими защитными покрытиями, порядок иметоды ремонта покрытий и обшивки ВС; эксплуатационные зазоры и техническиедопуски; правила ухода за деталями из магниевых и титановых сплавов,композиционных материалов и их ремонта (замены); способы обнаружения иустранения неисправностей; правила хранения и консервации ВС, двигателей иагрегатов; правила и порядок технического обслуживания и подготовки ВС к летнымиспытаниям; материалы, применяемые при техническом обслуживании, и их свойства;конструкцию, назначение, принцип действия и правила применения аэродромногооборудования, стационарных и передвижных установок, приспособлений,инструментов, применяемых при техническом обслуживании; места, сроки, правила ивиды смазок подвижных соединений; порядок выполнения работ технического обслуживанияобщего вида (буксировка ВС, принятие его на место стоянки, очистка ВС отназемного обледенения); правила приема-передачи ВС экипажу и охране;документацию по техническому обслуживанию и порядок ее ведения; системудопусков и посадок.

Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: трубопроводов, конденсаторов короба СКВ;фильтров и осушительных патронов САРД; кресла пилотов; электромагнитных кранов,трубопроводов системы управления; агрегатов ПОС крыла; створок и механизмовуправления шасси; сливных баков, насосов системы удаления отбросов;эксплуатационных лючков, замков створок пилонов и гондол двигателя; лобовыхстекол, форточек; узлов навески эксплуатационных лючков; фильтров топливнойсистемы и стартера силовой установки.

Осмотр и дефектация: теплозвукоизоляции СКВ; креслапассажирского; грузового оборудования; гидромотора привода закрылков; узловкрепления дренажного бака гидросистемы; трубопроводов и агрегатоввоздушно-тепловой ПОС двигателя; агрегатов водоснабжения и удаления отбросов;обшивки, уплотнений дверей, люков, створок; полов верхней и нижней палуб; узловкрепления двигателя на пилонах; дренажных отверстий в обшивке горизонтального ивертикального оперения, узлов и деталей каркаса фонаря и кабины экипажа; узлови гнезд под гидроподъемники на крыле; фильтроэлементов сигнализации стружки вмаслосистеме двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание):дозаправка самолета топливом; зарядка воздухом пневматиков колес; зарядкагидроаккумуляторов; наружная консервация (расконсервация) двигателя; предупреждениеобледенения ВС на земле.

Профилактические работы: очистка от загрязненийнаправляющих лифтов; баков гидросистемы; лобовых стекол, форточек; дренажныхотверстий дверей, люков, створок; фильтров топливной и масляной системдвигателя; слив жидкости из подогревателей системы водоснабжения; смазканаружных и внутренних поверхностей винтовых механизмов управления элеронами,РН, РВ.

Контроль технического состояния: крепления заслонок СКВ,кресел пилотов и пассажирских, пневматиков шасси, створок грузолюка, кожухакамеры сгорания, воздухозаборника двигателя, грузового и швартовочногооборудования; чистоты дренажных выводов топливной системы, фильтроэлементовмаслофильтра двигателя; проверка уровня смазки в редукторах рулевого приводасистемы управления самолетом; спецжидкости АМГ-10 в гидробаке, воды в системеводоснабжения; давления в демпфере кресла пилота, в баках гидросистемы,пневматиках колес, разгрузочных полостях компрессора двигателя; герметичности(наружной) турбохолодильной установки СКВ, электрокранов управления самолетом,топливных баков и баков гидросистемы, пневматиков колес шасси, агрегатовсистемы водоснабжения; соответствия отклонений и нейтрального положениятриммеров рулей поворота и элеронов; люфта эксплуатационных лючков хвостового оперения;продолжительности срабатывания клапанов и заслонок обогрева воздухозаборниковдвигателя; износа пневматиков колес, замков подвески передней опоры, лопаток Iступени компрессора и ВНА; зарядки пневматиков колес по обжатию и амортизаторовстоек шасси по усадке; легкости хода крыльчаток турбохолодильника СКВ, вращенияроторов КНД, КВД двигателя; усилий срабатывания механизма спинки кресла,натяжения тросов механизмов перемещения фотолюков.

Восстановительные работы: регулировка давления пневматиковколес.

Авиационный техник по планеру и двигателям 5-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание по сложнымрегламентам летательных аппаратов среднего или легкого типа и установленных наних двигателей и техническое обслуживание планера и двигателей, в объемепериодических форм, одного из типов самолетов I класса или вертолетов I класса,или до двух типов самолетов II - III классов или вертолетов II - III классов,либо до трех типов ВС, из них одного типа ВС 1 класса на оперативных формах техническогообслуживания. Техническое обслуживание летательных аппаратов тяжелого типа подруководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокойквалификации. Выполнение основных видов работ по техническому обслуживанию:демонтаж-монтаж агрегатов после проверки их на монтажном участке или влаборатории; дефектация всеми методами планера и агрегатов обслуживаемых ВС;осмотр фильтров на отсутствие загрязнений, повреждений фильтрующих элементов,некондиционности уплотнений; осмотр уязвимых мест закрепленной зоны объекта спомощью лупы для проверки отсутствия трещин; проверка наличия необходимогоколичества спецжидкостей, газов и дозаправка (дозарядка) до требуемой нормы(или заправка до нормы незаправленных систем); контроль технического состоянияобъекта на отсутствие люфтов и износов соединений, повреждений заклепочных,болтовых и винтовых соединений, проверка работоспособности и предупреждениенарушений работоспособности из-за воздействия на изделие влаги, спецжидкостей;поддержание и восстановление надежности изделий (подтяжка крепежных изделий,имеющих контровку или металлизацию; восстановление контровки, металлизации;пломбирование регулировочных винтов); регулировка механических усилий, люфтов,зазоров, взаимного положения деталей; балансировка рулей системы управления;устранение деформаций, царапин и трещин на силовых элементах и обшивке; заменаагрегатов и узлов с последующей регулировкой и проверкой на работоспособность;восстановление лакокрасочных покрытий в местах повреждения с предварительнымудалением коррозии и демонтажом изделия; полная замена покрытия спредварительным удалением его, выполняемая после демонтажа изделия с ВС;укрупненный ремонт элементов конструкции с применением демонтажных работ.Подготовка ВС к летным испытаниям. Ведение протокола испытаний.

Должен знать: эксплуатационные особенности материальнойчасти обслуживаемых летательных аппаратов и ВС, их двигателей и агрегатов;технологию подготовки ВС к летным испытаниям, программу летных испытаний,методы доводки и регулировочные работы на ВС после испытаний; основные сведенияпо технологии производства и ремонта ВС и авиадвигателей, методику ресурсныхиспытаний ВС; особенности организации и содержания технического обслуживания ВСна аэродромах местных воздушных линий и временного базирования; порядокхранения авиаГСМ, их аэродромного контроля и использования, заправки самолетов(вертолетов) топливом и маслом; порядок запуска и опробования авиадвигателей.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 4-го разряда не менее двух лет;при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личнымклеймом).

Примеры работ.

Демонтаж-монтаж: регулятора давления СКВ; механизмовпривода лифтов; баков, насосной станции гидросистемы; гидравлических кранов,механизмов управления створками шасси, узлов навески силовых цилиндров и узловкрепления киля, стабилизатора, двигателей.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): заправкаВС топливом и проверка системы СУИТЗ-3.

Профилактические работы: промывка маслофильтра двигателя ипроверка прибором качества промывки.

Контроль технического состояния: исходного (нулевого)положения управления двигателем, цилиндра разворота колес; уровня спецжидкостив турбохолодильной установке СКВ, в цилиндрах амортизаторов шасси, топлива вбаках; давления насосов топливной системы, насосов и насосной станциигидросистемы, в цилиндрах амортизаторов шасси, в баках системы водоснабжения;герметичности (наружной) воздухо-воздушного радиатора СКВ, бака наддува,насосов гидросистемы, баллонов аварийного торможения шасси, баков системыводоснабжения; зазора, люфта в узлах навески амортизаторов шасси, в механизмахзамков открытия входных дверей, в узлах крепления рулей, киля, лобовых стекол,форточек, по бандажным полкам рабочих лопаток КНД и КВД двигателя;продолжительности срабатывания закрылков, предкрылков, основной и носовой опоршасси; износа в каждом болтовом соединении карданов шкворней системыуправления, механизма тросового управления створками шасси; обжатияамортизаторов шасси, усадки амортизационных пакетов навески двигателей;легкости хода механизма привода лифтов, закрылков, предкрылков, дверей входных,грузовых, аварийных, управления двигателем; крепления кресла, разъемных соединенийПОС, створок, крышек пилонов и гондол двигателей, концевых обтекателей крыла;натяжения тросовой проводки управления самолетом, усилия страгивания поршняцилиндра замка выпущенного положения шасси, усилия открытия (закрытия) створок,пилонов и гондол двигателя; уборки (выпуска) закрылков, щитков, спойлеров,основной и носовой опор шасси; вписываемости створок шасси, входных, грузовых иаварийных дверей, створок, крышек пилонов и гондол двигателей;работоспособности регуляторов давления СКВ, демпфера кресла пилота, кранов ПОС,насосов топливной системы, системы уборки и выпуска шасси, замков дверей и ихстопорения, фиксаторов створок пилонов и гондол двигателей, форточек фонаря,механизмов КПВ, ВНА двигателя; в лабораторных условиях - агрегатов САРД.

Восстановительные работы: регулировка герметичности(наружной) регулятора давления СКВ, трубопроводов и соединений топливныхагрегатов двигателя; крепления регулятора давления СКВ, баков гидросистемы,дозаторов тормозов шасси; зазора в створках шасси; люфта лобовых стекол ифорточек; уровня спецжидкости в баке гидросистемы и в амортизаторах шасси;давления в баке наддува гидросистемы, в тормозах шасси, топлива передфорсунками двигателя; отклонения створок шасси; продолжительности срабатыванияопор шасси; включения реверса; легкости хода механизма управления створкамишасси, закрылками, предкрылками; вписываемости лобовых стекол, закрылков,предкрылков; проверка работы и регулировка системы управления поворотом колеспередней опоры шасси; замена и регулировка агрегатов топливной системы, замковубранного и выпущенного положения шасси.

Авиационный техник по планеру и двигателям 6-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание по особосложным регламентам серийных летательных аппаратов всех типов, находящихся вэксплуатации, и летательных аппаратов головных серий. Техническое обслуживаниепланера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типовширокофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или до трех типов ВСII - III классов, либо до четырех типов ВС, из них два типа ВС I класса наоперативных формах технического обслуживания. Выполнение основных видов работпо техническому обслуживанию ВС: токовихревая, акустическая и рентгеновскаядефектоскопия; осмотр с помощью эндоскопа недоступных и труднодоступных дляпрямого осмотра зон; осмотр деталей систем управления ВС и двигателей дляпроверки свободного движения элементов на полный угол или на полный ход придвижении в прямом и обратном направлениях, правильного положения (прохождениятросов по роликам), отсутствия течи, недопустимых потертостей тросов и тягуправления, люфтов в соединениях; осмотр горячих частей двигателя, обогреваемыхэлементов планера и силовой установки для обеспечения отсутствия перегрева,коробления, металлического налета и оплавления, трещин; осмотр внутреннихповерхностей агрегатов систем в лабораторных условиях (со вскрытием) с помощьюоптических средств; проверка работоспособности систем ВС и проверка параметровобъектов обслуживания без применения каких-либо дополнительных средств (побортовым приборам и сигнализации); проверка герметичности агрегатов и систем спомощью приспособлений; проверка под давлением трубопроводов СКВ и ПОС;регулировка систем с целью восстановления эксплуатационных параметров; заменаагрегатов, узлов и деталей планера по отработке ресурса и отказавших споследующей регулировкой; устранение особо сложных неисправностей по планеру,не устраняющихся заменой или не проявляющихся на земле.

Должен знать: эксплуатационно-технические данные иконструкцию обслуживаемых летательных аппаратов и ВС в целом, его двигателей исистем, их функции, принцип работы, правила эксплуатации, содержание итехнологию технического обслуживания; порядок выполнения работ общего вида позапуску и опробованию двигателей и ВСУ; порядок проведения дефектации, проверкиработоспособности АТ и методы выявления и устранения ее отказов инеисправностей; технологию замены деталей, агрегатов (комплектующих изделий) обслуживаемогоВС; устройство и правила работы с аппаратурой, применяемой для токовихревой,акустической и рентгеновской дефектоскопии.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 5-го разряда не менее трех лет;при наличии сертификата - право выполнять работы с самоконтролем (личнымклеймом).

Примеры работ.

Осмотр и дефектация: ультразвуковой контроль наличия трещинболтов крепления балок и рельсов в системе управления, основных болтов заднегоузла крепления стабилизатора с использованием эндоскопа; проверка деталей крылаиз алюминиевых сплавов на отсутствие трещин методом ультразвуковойдефектоскопии; осмотр лопаток ГВТ двигателя оптическим методом контроля.

Контроль технического состояния: крепления трубопроводовтопливной системы; исходного (нулевого) положения колонки штурвала, педалей,загружателей системы управления; давления между воздушной и масляной полостямиIV опоры двигателя; герметичности (наружной) регуляторов давления САРД; зазора,люфта в узлах крепления стабилизатора, в шлицевом соединении рессоры редуктораи ведущей шестерни центробежного привода двигателя; износа навескиамортизаторов шасси, рельсов закрылков, узлов навески крыла; усилия (момента)на рукоятке ручного управления привода предкрылков; открытия (закрытия)выпускных клапанов САРД; замков выпущенного и убранного положения шасси; наработоспособность регуляторов давления САРД, колонки штурвала, педалей,загружателей управления самолетом; системы аварийного останова и флюгированиялопастей воздушного винта, входных и аварийных дверей в аварийном режиме.

Восстановительные работы: регулировка давления вгермокабине САРД, тормозной системе шасси, максимальной температуры газа затурбиной двигателя, герметичности (наружной) сочленений трубопроводов САРД,баков топливной системы; замена с последующей регулировкой и проверкой наработоспособность винтового подъемника стабилизатора, тросовой проводки всистеме управления, трубопроводов топливной системы.

Авиационный техник по планеру и двигателям 7-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание планера идвигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом)одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, илидвух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типовсамолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контролькачества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземнаяотработка систем самолета (вертолета) и двигателей выпускаемого заводомсамолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлениемпротоколов и актов испытаний. Обслуживание испытательных полетов на базовом ивнебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах.Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: сложные диагностическиеработы (разовые проверочные работы наиболее уязвимых мест, систем и изделийпланера и двигателей) по бюллетеням промышленности, сложные работытехнологического обслуживания, осмотры и инструментальный контроль исправности,направленные на предупреждение отказов изделий и своевременное проведениеремонта изделий по замечаниям экипажа, результатам обработки полетнойинформации, зарегистрированной бортовыми средствами контроля, и результатампланового контроля при технической эксплуатации до безопасного отказа;технологически связанные регулировочные работы с применением специализированныхКПА; поиск и устранение функциональных отказов систем и изделий путем заменыагрегатов (деталей) САРД, управления, топливной и гидрогазовой системдвигателя; поиск неисправностей и проведение восстановительного ремонта системи изделий планера и двигателей с использованием компьютерных программ истендового оборудования; проведение всех видов наземных испытаний ВС, проверкаи регулировка систем управления; полная техническая подготовка ВС к испытаниямв воздухе и устранение неисправностей после испытаний; контроль качествавыполнения ТО и Р и ВР планера и авиационных двигателей; контроль за правильностьюоформления эксплуатационно-технической документации.

Должен знать: конструкцию и особенности модификацийлетательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применениемперсональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методынеразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатовконтроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновениянеисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации ииспользования средств (устройств) встроенного контроля и автоматизированныхназемных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульныхдвигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, переченьремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемоепри ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей;организацию контроля качества технического обслуживания.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ.

Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продленияназначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы побюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя.

Работы общего вида (технологическое обслуживание): ложныйзапуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику.

Контроль технического состояния (проверка с самоконтролем):автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе сосновного контура управления на резервный и с резервного на аварийный;исправности (состояния) влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов,рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси;окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземногостенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя.

Восстановительные работы: замена концевых выключателей ирегулировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков;регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП споследующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др.;замена пусковых форсунок двигателя и клапанов перепуска воздуха во второмконтуре двигателя; поиск и устранение неисправностей при функциональных отказахвида: время падения давления в гидроаккумуляторе основного и тормозного меньшенормы; не убираются все опоры шасси; двигатель не запускается, отладка запуска.

Авиационный техник по планеру и двигателям 8-го разряда

Характеристика работ. Техническое обслуживание опытных имодифицированных летательных аппаратов при испытательных полетах и планера, идвигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом)широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения. Контроль работ,выполненных рабочими более низкой квалификации. Практическая отработкатехнологии и методов подготовки к наземным и летным испытаниям опытных имодифицированных летательных аппаратов, рациональных методов устранениянедостатков при испытаниях. Выполнение основных работ по техническомуобслуживанию: проведение комплексных регулировочных работ на сложных ивзаимосвязанных системах планера и двигателей на широкофюзеляжных самолетах илисамолетах нового поколения; осмотр и контроль работоспособности, направленныена предупреждение отказов агрегатов, систем ВС, и своевременное проведениеремонта по замечаниям экипажа ВС, результатам обработки полетной информации,зарегистрированной бортовыми системами контроля, а также по результатам плановогоконтроля при технической эксплуатации ВС; поиск причины редко встречающегосяотказа всех типов базовых самолетов; доводка узлов, агрегатов ВС; устранениенаиболее сложных неисправностей отказавших агрегатов, изделий, систем споследующей регулировкой; анализ и оценка технического состояния агрегатов,изделий, систем всех типов базовых ВС с применением компьютерных программ;самоконтроль выполняемых работ с оформлением соответствующей документации;контроль качества работ ТО и Р и ВР отдельных агрегатов, узлов, изделий, системпланера и двигателей, выполненных авиатехниками более низкой квалификации;участие в расследовании авиационных происшествий; участие в созданиикомпьютерных программ по совершенствованию процессов ТО и Р или ВР; сдача(прием) ВС в ремонт; осуществление приема-сдачи ВС, находящегося на ТО и Р изсмены в смену.

Должен знать: комплектацию информационно-управляющейсистемы АТБ; информационное обеспечение и управление процессом эксплуатации АТ;программы поиска и устранения неисправностей агрегатов, систем ВС сиспользованием бортовых и наземных средств контроля и информационной базыданных АТБ; порядок контроля и проведения доработок АТ по бюллетенямпромышленности, оформление результатов работ; организацию работы потехническому обслуживанию ВС в целом в соответствии с производственным заданиеми требованиями эксплуатационной документации; порядок передачи ВС между АТБ иАРЗ, между сменой цеха и экипажем.

Требуется среднее профессиональное образование, стаж работыавиационным техником по планеру и двигателям 7-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ.

Контроль технического состояния: запуск, прогрев иопробование одновременно двух двигателей ВС с подключением пунктов наземногоконтроля и снятием всех характеристик работы двигателя; положений закрылков,положений рукоятки управления и показаний на экране КИСС; бокового зазора взацеплении шестерен, радиального и осевого люфтов в шарикоподшипниках приводасуфлера и маслооткачивающего насоса задней опоры двигателя.

Контроль технического состояния (качества выполненияработ): уровня масла в турбохолодильнике СКВ, легкости вращения роторатурбохолодильника; натяжения тросов штурвалов, функционирования гидроэлементовголовок управления РП71-01 предкрылков; давления азота в гидроаккумуляторахтормозной системы шасси, внутренней герметичности запорных кранов уборки ивыпуска шасси; смазки трущихся поверхностей аварийных дверей; сотовыхконструкций крыла, горизонтального и вертикального оперения на отсутствиеотслоения обшивки от сотового заполнителя; смазки трущихся деталей форточекфонаря; уровня масла в картере редуктора ТНУ; установки кока двигателя,выполнения бюллетеней и разовых проверок.

Комментарии к профессии. Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Авиационный техник по планеру и двигателям» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция авиационного техника по планеру и двигателям, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).

Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).

Повышение разряда авиационного техника по планеру и двигателям

Тарифный (квалификационной) разряд – показатель уровня квалификации работника. Тарифный разряд отражает сложность труда и уровень квалификации работника, а квалификационный разряд характеризует уровень его профессиональной подготовки.

Отметим, что размер оплаты труда находится в прямой зависимости от разряда, присвоенного сотруднику компании. Данный показатель определяется по тарифно-квалификационному справочнику, в котором представлен перечень существующих профессий и видов работ, а также разряд, необходимый для выполнения данных работ.

После прохождения дистанционно-заочного обучения вы сможете повысить ваш разряд не выходя из дома. Стоимость повышения разряда составляет 4000 рублей.

Дистанционно-заочное обучение по специальности "Авиационный техник по планеру и двигателям" в Абакане

Наличие удостоверения по специальности Авиационный техник по планеру и двигателям, а так же повышение разряда (если удостоверение было получено ранее) - позволит Вам претендовать на более выгодные условия труда в Абакане. Подтверждает наличие квалификации для работы на должности документ об образовании — удостоверение или свидетельство о присвоении рабочей профессии.

Какие документы нужны для получения рабочего удостоверения в Абакане

Для того чтобы получить удостоверение (корочку) рабочего или повысить квалификационный разряд, необходимо предоставить документы:

  • Заполненное заявление;
  • Фотография 3*4 (без головного убора);
  • Копия документа об образовании;
  • Копии предыдущих удостоверений (при наличии);

Как получить удостоверение авиационного техника по планеру и двигателям

оформить
заявку
оплатить
обучение
Пройти обучение
и аттестацию
получить
документы

Курсы по специальности: Авиационный техник по планеру и двигателям

По результатам обучения и итоговой проверки полученных знаний по специальности "Авиационный техник по планеру и двигателям" в Абакане выдается:

  • Удостоверение установленного образца.
  • Выписка из протокола аттестационной комиссии.
  • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Удостоверение и свидетельство о повышение квалификации оплачиваются отдельно.

Удостоверение
Удостоверение
Выписка из протокола
Выписка из протокола
Свидетельство
Свидетельство

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕСИИ "Авиационный техник по планеру и двигателям" ИМЕННО В НАШЕЙ КОМПАНИИ?

Лицензионный аккредитованный
учебный центр
Более 5 тысяч профессий
согласно справочнику ЕТКС
Легитимность удостоверения.
внесение в реестр
Все официально
Номер лицензии учебного центра: 1429. Проверить лицензии можно здесь
Проводим обучение
Бесплатная доставка
Работаем по будням
с 9:00 до 18:00

Аккредитованный центр обучения рабочим специальностям в Абакане

Учебный центр "СЕРТИФИКА-М" является одним из ведущих центров, осуществляющих профессиональную подготовку рабочих (обучение рабочим профессиям), их переподготовку и повышение разряда (квалификации). Обучение рабочим специальностям предполагает под собой постоянное расширение перечня программ. Наш центр обучения регулярно увеличивает количество программ по рабочим специальностям. Более 5500 программ обучения с получением рабочей специальности и повышения квалификации согласно общероссийскому классификатору и ЕТКС для различных отраслей — строительства, транспорта, теплоэнергетики, лесозаготовки, машиностроения и машинообработки. Дистанционная (заочная) форма позволяет пройти обучение и получить рабочее удостоверение без отрыва от производства.

Наши лицензии на оказания услуг обучения

Пройти обучение по специальности:

Наши клиенты

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию
НАШ СПЕЦИАЛИСТ ПОДБЕРЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ВАС!
ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ С ВЫДАЧЕЙ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Авиационный техник по планеру и двигателям в Абакане ПРЯМО СЕЙЧАС!