Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
А
Б
В
К
Л
М
Н
П
С
Т
Ч
Характеристика работ. Сервисное обслуживание авиапассажирови членов летного экипажа во время полета на ВС и проведение мероприятий пообеспечению безопасности полета. Получение задания на полет, необходимой документациии информации о рейсе. Проведение досмотра ВС до посадки авиапассажиров и послевыхода авиапассажиров по окончании рейса с целью обнаружения посторонних лиц изабытых вещей. Контроль состояния аварийно-спасательного и бытовогооборудования и своевременное информирование СБЭ о его неисправности. Проверкасанитарного состояния ВС до посадки авиапассажиров. Обеспечение приема иразмещения на борту ВС коммерческой загрузки, почты, бытового имущества,буфетно-кухонного оборудования, посуды, бортового питания на авиапассажиров иэкипаж. Контроль количества и размещения авиапассажиров на борту ВС.Предоставление авиапассажирам и членам летного экипажа полного комплекса услуг,предусмотренных технологическими картами рейса. Ознакомление авиапассажиров с правиламиповедения на борту и другой необходимой информацией, создание в полетеатмосферы спокойствия. Контроль соблюдения пассажирами правил поведения наборту ВС во время полета и своевременное информирование СБЭ обо всех нарушенияхэтих правил. Оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощиавиапассажирам. Обеспечение безопасности авиапассажиров в аварийной иличрезвычайной ситуации, организация их эвакуации. Оформление полетнойдокументации и своевременное предоставление ее для обработки в службу БП.
Должен знать: конструктивные особенности и расположениеслужебных, бытовых и общественных помещений на ВС разных классов; инструкции попредполетной и послеполетной работе бортового проводника, о приеме - сдачекоммерческой загрузки; стандарты, технологии и документы, регламентирующиеработу членов кабинного экипажа ВС; правила перевозки пассажиров, багажа игрузов; отраслевые стандарты по предоставлению услуг авиапассажирам, выдачемягкого инвентаря и средств обслуживания авиапассажиров; санитарные правила иорганизацию питания авиапассажиров в рейсе; руководство по досмотруавиапассажиров, членов экипажа и ВС в объеме, касающемся бортового проводника;правила перевозки опасных грузов; схему размещения и правила пользования АСС,предназначенными для спасения авиапассажиров в аварийной ситуации; инструкции опорядке действий в аварийной обстановке, памятку экипажу по действиям вчрезвычайной обстановке; правила оказания первой (доврачебной) помощи; правилаоформления полетной документации.
При обслуживании ВС на МВЛ дополнительно должен знать:иностранный язык в объеме, предусмотренном программой специальной подготовкипри обслуживании ВС на МВЛ для общения с авиапассажирами и работниками МВЛ помаршруту полета; правила пребывания за границей; применяемые на МВЛ формы учетаи отчетности, порядок их ведения и составления; порядок оформления полетнойдокументации, предусмотренной на МВЛ; правила перевозок пассажиров и багажа наМВЛ.
При обслуживании авиапассажиров и членов летного экипажа наВС II - III классов до 4-х типов - 4-й разряд;
при обслуживании авиапассажиров и членов летного экипажа наВС I - II классов до 4-х типов на ВВЛ и МВЛ и стаже работы бортовым проводником4-го разряда не менее года - 5-й разряд.
Характеристика работ. Сервисное обслуживание авиапассажирови членов летного экипажа во время полета и проведение мероприятий пообеспечению безопасности полета на ВС I - II класса на ВВЛ и МВЛ. Организацияработы бортовых проводников по предполетной подготовке ВС, во время полета ипосле полета. Руководство работами по обеспечению подготовки ВС к рейсу (поприему и размещению на борту ВС коммерческой загрузки, почты, бытовогоимущества, буфетно-кухонного оборудования, посуды, бортового питания на авиапассажирови экипаж), прием и сдача служебной почты. Информирование командира ВС о ходеподготовки к рейсу, готовности ВС и бортовых проводников к выполнению полета, околичестве пассажиров на борту и о пассажирах группы VIP, об обстановке на ВСво время полета, о готовности ВС к посадке. Организация и контроль запредоставлением авиапассажирам и членам летного экипажа полного комплексауслуг, предусмотренных технологическими картами рейса, обслуживаниеавиапассажиров "F" класса. Подведение итогов после проведенныхполетов и анализ результатов выполнения задания на полет с бортовымипроводниками, которыми он руководит. Оформление рейсовой документации исоставление отчета по выполненному заданию на полет на персональной ЭВМ.Организация отдыха членов экипажа бортовых проводников во внебазовыхаэропортах.
Должен знать: стандарты, технологии и другие документы,регламентирующие работу членов кабинного экипажа ВС при выполнении задания наполет; организацию обслуживания и питания авиапассажиров и индивидуальногообслуживания авиапассажиров "F" класса; основы психологии и правилаобщения; методику проведения разбора результатов полета с членами экипажабортовых проводников; порядок оформления рейсовой документации; правила работына персональной ЭВМ в объеме пользователя.
Требуется стаж работы бортовым проводником 5-го разряда неменее трех лет.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Бортовой проводник» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция бортового проводника, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС.
Тарифный (квалификационной) разряд – показатель уровня квалификации работника. Тарифный разряд отражает сложность труда и уровень квалификации работника, а квалификационный разряд характеризует уровень его профессиональной подготовки.
Отметим, что размер оплаты труда находится в прямой зависимости от разряда, присвоенного сотруднику компании. Данный показатель определяется по тарифно-квалификационному справочнику, в котором представлен перечень существующих профессий и видов работ, а также разряд, необходимый для выполнения данных работ.
После прохождения дистанционно-заочного обучения вы сможете повысить ваш разряд не выходя из дома. Стоимость повышения разряда составляет 4000 рублей.
Для того чтобы получить удостоверение (корочку) рабочего или повысить квалификационный разряд, необходимо предоставить документы:
По результатам обучения и итоговой проверки полученных знаний по специальности "Бортовой проводник" в Абакане выдается:
Удостоверение и свидетельство о повышение квалификации оплачиваются отдельно.
Учебный центр "СЕРТИФИКА-М" является одним из ведущих центров, осуществляющих профессиональную подготовку рабочих (обучение рабочим профессиям), их переподготовку и повышение разряда (квалификации). Обучение рабочим специальностям предполагает под собой постоянное расширение перечня программ. Наш центр обучения регулярно увеличивает количество программ по рабочим специальностям. Более 5500 программ обучения с получением рабочей специальности и повышения квалификации согласно общероссийскому классификатору и ЕТКС для различных отраслей — строительства, транспорта, теплоэнергетики, лесозаготовки, машиностроения и машинообработки. Дистанционная (заочная) форма позволяет пройти обучение и получить рабочее удостоверение без отрыва от производства.