Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
А
Б
В
К
Л
М
Н
П
С
Т
Ч
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннегосгорания, предусмотренных методиками или государственными стандартами поопределению октановых чисел этилированных и неэтилированных бензинов икеросина, цетановых чисел дизельного топлива. Дозировка этиловой жидкости ктопливам и присадок к маслам. Наблюдение за показаниямиконтрольно-измерительных приборов. Участие в переработке двигателя со снятиемнагара и ремонте оборудования. Выявление и устранение дефектов, возникающих прииспытании, под руководством машиниста более высокой квалификации. Ведение журналаиспытаний.
Должен знать: устройство и правила эксплуатацииобслуживаемых генераторов, электродвигателей, топливных насосов, приборов ивспомогательных механизмов; технологию производства испытуемых топлива инефтепродуктов; влияние состава топлива на их октановую характеристику ичувствительность к тетраэтилсвинцу; правила учета работы двигателей с записямив формуляре установки; государственные стандарты и методики на испытаниетоплива, масел, смазок и присадок; правила ведения журнала записей; основы слесарногодела.
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннегосгорания, предусмотренных методиками или ГОСТами по моторным испытаниям топливаи нефтепродуктов со снятием внешних характеристик. Определение моющих,противозадирных, антиокислительных и других моторных свойств масел, смазок иприсадок. Подготовка двигателей к испытаниям. Регулировка датчиков детонации,электронных детонометров, индикаторов воспламенения и впрыска. Составлениепервичного эталонного и контрольного топлива с дозировками. Снятие переходныхшкал от первичного эталонного топлива к вторичному. Определение сортноститоплива и нефтепродуктов, проведение сложных моторных испытаний и классификациямасел под руководством машиниста более высокой квалификации. Установкадвигателя на испытательный стенд, монтаж и демонтаж его. Выполнение текущегоремонта и участие в среднем и капитальном ремонте двигателей. Разборка, осмотри сборка двигателя при ревизии. Оценка полученных результатов испытаний путемсопоставления с эталонной шкалой.
Должен знать: устройство машин и установок по испытаниютоплива и нефтепродуктов, датчиков детонации, детонометров, индикатороввоспламенения и впрыска и других приборов, правила их регулирования; правиласоставления первичного эталонного и контрольного топлива с дозировками;физико-химические свойства нефтепродуктов; государственные стандарты и методикипо проведению моторных испытаний; основные свойства применяемых металлов,сплавов и неметаллических материалов; правила ведения журнала испытаний иремонтных карт; слесарное дело.
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннегосгорания, предусмотренных методиками или государственными стандартами припроведении сложных квалификационных моторных испытаний топлива, масел, смазок иприсадок. Определение термической стабильности в динамических условиях исортности топлива. Классификация масел. Регулировка систем, агрегатов иприборов согласно инструкциям по эксплуатации. Проведение среднего икапитального ремонта двигателя. Оценка результатов испытания и классификация всоответствии с требованиями государственного стандарта. Монтаж и демонтажиспытательных стендов. Чтение сборочных чертежей, схем двигателя и стендовогооборудования.
Должен знать: устройство двигателей внутреннего сгорания,установок по испытаниям топлива и нефтепродуктов; правила наладки ирегулирования контрольно-измерительных приборов; методы выявлениянеисправностей в работе двигателей, стендовых систем и их устранение;оформление протоколов испытаний и ремонтных карт.
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннегосгорания, предусмотренных методикой или государственным стандартом припроведении эталонных моторных испытаний с последующей классификациейиспытуемого образца. Наладка всех стендовых систем терморегулирования.Регулирование и тарирование электрических и тормозных устройств. Устранениедефектов, выявленных при испытании. Разборка и сборка с производствоммикрометража и подгонка деталей. Проведение замеров для определения износа,механического КПД двигателя. Проведение среднего и капитального ремонтадвигателя и испытательного стенда. Руководство машинистами более низкойквалификации.
Должен знать: конструктивные особенности двигателейвнутреннего сгорания; методы моторных испытаний; методы регулированиядвигателей и стендовых систем по показаниям контрольно-измерительных приборов;способы тарирования тормозных устройств; методы оценки результатов испытаний;методы подсчета износа деталей двигателя и его механического КПД; производствомикрометража и ведение протоколов испытаний, микрометражных и ремонтных карт.
Комментарии к профессии. Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист по моторным испытаниям топлива» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста по моторным испытаниям топлива, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС.
Тарифный (квалификационной) разряд – показатель уровня квалификации работника. Тарифный разряд отражает сложность труда и уровень квалификации работника, а квалификационный разряд характеризует уровень его профессиональной подготовки.
Отметим, что размер оплаты труда находится в прямой зависимости от разряда, присвоенного сотруднику компании. Данный показатель определяется по тарифно-квалификационному справочнику, в котором представлен перечень существующих профессий и видов работ, а также разряд, необходимый для выполнения данных работ.
После прохождения дистанционно-заочного обучения вы сможете повысить ваш разряд не выходя из дома. Стоимость повышения разряда составляет 4000 рублей.
Для того чтобы получить удостоверение (корочку) рабочего или повысить квалификационный разряд, необходимо предоставить документы:
По результатам обучения и итоговой проверки полученных знаний по специальности "Машинист по моторным испытаниям топлива" в Белореченске выдается:
Удостоверение и свидетельство о повышение квалификации оплачиваются отдельно.
Учебный центр "СЕРТИФИКА-М" является одним из ведущих центров, осуществляющих профессиональную подготовку рабочих (обучение рабочим профессиям), их переподготовку и повышение разряда (квалификации). Обучение рабочим специальностям предполагает под собой постоянное расширение перечня программ. Наш центр обучения регулярно увеличивает количество программ по рабочим специальностям. Более 5500 программ обучения с получением рабочей специальности и повышения квалификации согласно общероссийскому классификатору и ЕТКС для различных отраслей — строительства, транспорта, теплоэнергетики, лесозаготовки, машиностроения и машинообработки. Дистанционная (заочная) форма позволяет пройти обучение и получить рабочее удостоверение без отрыва от производства.
Сотрудники промышленной области Переработка нефти, нефтепродуктов, газа, сланцев, угля и обслуживание магистральных трубопроводов обязаны иметь следующие квалификационное удостоверение. Данные документы подтверждают возможность работать по специальности Машинист по моторным испытаниям топлива с использованием конкретного оборудования и имеют допуск к своему рабочему месту. Проверки гос органы регулярно проводятся на наличие данных документов в Белореченске. Наша организации проводит получение данных документов за 1 день, в соответствие приказа правительства о дистанционном обучением на основание тяжелой эпидемиологической ситуации с COVID-19. На основание данного приказа пройти курсы обучения очно не представляется возможным и проходят заочно. Выдаются все официальные документы дистанционно.