Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Москва

Сертификат качественных показателей оценки субъектов предпринимательской деятельности НРНП в Москве

  • Занесение в реестр
  • Оформление вместе с ИСМК
  • Бесплатная доставка в Москве
45000 р
СПЕЦАКЦИЯ
Получите официальные документы
уже сегодня!
до конца акции осталось
Акция!
Сертификат НРНП + ISO 9001 + ISO 14001 + ohsas 18001 всего за 45 000 Р
Интегрированная система менеджмента Акция действует для новых клиентов
Как мы работаем
оформление
заявки
подписание
договора и
выставление счета
оплата счета
и получение
скана сертификата
бесплатная
доставка
сертификата
100%
срочное изготовление сертификатов ISO для компаний,
участвующих в тендерах! Ваша заявка в конкурсе будет в лидерах с нашим сертификатом!
В комплект документов ИСО входит
  • Сертификат соответствия
  • Приложение к сертификату с расшифровкой видов работ (область сертификации)
  • Сертификаты аудиторов. Оформляются на сотрудников компании, которые осуществляют разработку и внедрение системы
  • Разрешение на использование знака соответствия системы менеджмента
  • Знак СДС по выбранному стандарту
  • Руководство по качеству ISO
  • Техническая документация
  • Управление документацией
  • Внутренние аудиты
  • Контроль качества проводимых работ
  • Порядок разработки стандартов
  • Обучающие материалы и многое другое
Мы проводим сертификацию систем менеджмента, регламентированные стандартами:
  • ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)
    «Система менеджмента качества на соответствие»
  • OHSAS 18001:2007 (ГОСТ Р 54934-2012)
    «Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья на соответствие»
  • ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001-207)
    «Система экологического менеджмента на соответствие»
  • ISO 50001:2011 (ГОСТ Р ИСО 50001-2012)
    «Система энергетического менеджмента на соответствие»
  • ISO 22000:2005 (ГОСТ Р ИСО 22000-2007)
    «Система менеджмента безопасности пищевой продукции»
  • ISO/IEC 27001:2013 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2013)
    «Система менеджмента информационной безопасности»
  • ISO 28000:2007 (ГОСТ Р 53662-2009)
    «Система менеджмента безопасности цепи поставок»
  • ISO 55001:2014
    «Система менеджмента активов»
  • ISO/TS 16949:2009 (ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009)
    «Система менеджмента качества применительно к автомобильной промышленности и организациям производящих соответствующие запасные части»
  • ISO 13485:2012 (ГОСТ ИСО 13485-2011)
    «Система менеджмента качества применительно к медицинским изделиям»
  • ISO 31000:2009 (ГОСТ Р ИСО 31000-2010)
    «Система менеджмента рисков»
  • ISO 26000:2010 (ГОСТ Р ИСО 26000-2012)
    «Система менеджмента социальной ответственности»
  • ISO 22301:2012 (ГОСТ Р ИСО 22301-2012)
    «Система менеджмента непрерывности бизнеса»
  • ISO 22301:2012 (ГОСТ Р ИСО 20121-2014)
    «Система менеджмента устойчивости событий»
Сертификат ISO подтверждает, что в Вашей компании внедрена и функционирует система менеджмента качества, которая гарантирует неизменно высокое качество товаров
или предоставляемых услуг
О сертификате
;

Получение ряда государственных субсидий и участие в серьезных тендерах на госзакупки компаниями и индивидуальными предпринимателями возможны только тогда, когда деятельность компании отвечает определенным показателям качества. Подтверждением этого окажется сертификат качественных показателей оценки субъектов предпринимательской деятельности. Он станет единственным документом, который докажет, что работа юридического лица осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемым к компаниям, включенным в национальный реестр поставщиков.

Требования к участникам реестра

Действия по подтверждению качества бизнес-процессов могут стать одной из основ будущего коммерческого успеха. Компании, работающие на рынках товаров, работ и услуг, часто ставят своей целью попасть в реестр. Это становится подтверждением их высокой деловой репутации. Кроме поставщиков участниками становятся организации, продвигающие системы добровольной сертификации. Многообразие предложений исключает монополизацию рынка подтверждения соответствия одной концепцией или компанией. Будущие участники тендеров, фигурирующие в реестре надежных поставщиков, должны отвечать следующим критериям, сформулированным на основе значимых качественных показателей:

То, что субъект предпринимательской деятельности отвечает заявленным критериям, подтверждается оформлением добровольного сертификата соответствия. Для того, чтобы его получить, в соответствие с действующим законодательством необходимо выдержать испытания в одном из Аккредитованных центров проверки и процедур сертификации. Оказание услуг по оценке имеет свою цену, но расходы всегда оказываются оправданными.

Как проверить себя и получить сертификат

Субъект предпринимательской деятельности, организация или ИП, желающие выдержать оценку соответствия, должны подготовиться к длительной процедуре проверки, состоящей из нескольких этапов. Ее проведение потребует времени и подготовки пакета документов. Алгоритм прохождения подготовительных этапов, требуемых для включения в реестр:

найти на сайте Реестра один из удобных аккредитованных центров;

Цена зависит от объема работ. Если в представленных сведениях содержатся персональные данные, оформляется согласие на их обработку. Сроки проверки качественных показателей деятельности зависят от объема работы и особенностей деятельности заказчика. Стандарты работы ГОСТ Р ИСО  и система менеджмента качества должны уже быть внедрены на момент обращения и распространяться на все случаи выполнения работ и оказания услуг, вне зависимости от участия в тендерах. Документы после оплаты полной цены услуги оформляются и выдаются в кратчайшие сроки.

Как данные вносятся в реестр

После предварительной проверки до попадания в реестр остается один шаг. Обязанность по предоставлении информации для того, чтобы стать участником реестра, возлагается на саму организацию или ИП, аккредитованные центры также могут оказать такую услугу. Предприниматель, ИП или компания, желающая заказать услугу и подтвердить свою безупречную деловую репутацию членством и свидетельством, должен действовать следующим образом:

Свидетельство выдается и подписывается усиленной электронной подписью, оно предоставляется бесплатно, в рамках общей стоимости услуги. Оно действительно в течение 3 лет. Компания в течение этого периода должна быть готова проходить периодические ежегодные и ежеквартальные проверки. После завершения финальной стадии проверяемая компания получает существенные конкурентные преимущества, помогающие взять выгодные контракты в процессе госзакупок.  Данные свидетельства не являются обязательными для участия в тендерах, но подтверждают добросовестность и деловую репутацию. Появляющиеся вопросы можно уточнить по телефону Горячей линии.

Как сертификация поможет при участии в госзакупках

Выбирая по конкурсу контрагента для размещения госзаказа, министерство, ведомство или госкорпорация хотела бы проверить его надежность. Часто дополнительную информацию можно взять только из тех документов, которые будут запрошены у поставщика.  Стоимость контракта может быть велика, чтобы доверять его малоизвестной организации. Сроки проверки и определения добросовестности участника  часто ограничены. Надлежащим подтверждением становится наличие выданного свидетельства. Перед тем как заказать товар или услугу, покупатель размещает в закупочной документации такое условие для участников торгов, как членство в реестре. Это позволит ему получить уверенность в том, что:

Следует учитывать, что предъявление требований к добросовестности поставщика, соответствия деятельности критериям качества Росстандарта, к членству в реестре и размещение их в закупочной документации на сайте госзакупок является неотъемлемым правом госзаказчика. Оно обуславливается нормами законов 44-ФЗ и 223-ФЗ и Постановлением Правительства №1085.

Заказать сертификацию, проверить качество товаров, работ, услуг и организацию бизнес-процессов и попасть в реестр – это значит, на много лет обеспечить себя заказами. Росстандарт гарантирует беспристрастность рассмотрения документов, вне зависимости от видов деятельности и особенности протекания бизнес-процессов. В условиях конкурентного рынка взять за основу своего успеха членство в Национальном реестре окажется одним из лучших решений.

;
Необходимые документы

Перечень документов предоставляемы заявителем для проведение добровольной сертификации в Системе добровольной сертификации «Национальный реестр надежных поставщиков, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как поставщиков товаров, работ и услуг и партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации» на соответствие стандарту СТО Р 66.57676-2017.03-20 «Оценка соответствия субъектов предпринимательской деятельности. Обеспечение добросовестности при поставке товаров, оказании услуг, выполнении работ. Качественные показатели оценки субъектов предпринимательской деятельности»

Перечень предоставляемых документов юридическим лицом

  1. Устав в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном законодательством порядке предоставляется в виде скан-копии всех страниц
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) предоставляется в виде скан-копии
  3. Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) предоставляется в виде скан-копии
  4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (приказ о назначении или протокол или решение об избрании) предоставляется в виде скан-копии
  5. Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период. предоставляется в виде скан-копии всех страниц, заверенные подписью руководителя организации и печатью или в электронном формате с отметкой уполномоченного органа
  6. Заявка на проведение сертификации предоставляется в виде заполненной и заверенной скан-копии
  7. Информация об исполненных контрактах в рамках ФЗ 44 и 223; информация о полученных лицензиях, свидетельствах, допусках; сведения о персонале и материально-технических ценностях. ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ В свободной форме

Перечень предоставляемых документов индивидуальным предпринимателем

  1. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) предоставляется в виде скан-копии
  2. Свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИНН); предоставляется в виде скан-копии
  3. Паспорт индивидуального предпринимателя предоставляется в виде скан-копии
  4. Заявка на проведение сертификации предоставляется в виде заполненной и заверенной скан-копии
  5. Информация об исполненных контрактах в рамках ФЗ 44 и 223; информация о полученных лицензиях, свидетельствах, допусках; сведения о персонале и материально-технических ценностях. ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ В свободной форме
Выдаваемые документы

По итогам оформления выдаётся следующий комплект документов:

Титульный лист
Оборотная сторона сертификата
Сертификат на специалиста
Разрешение на право использования знака
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ
ДОВЕРЯЮТ СЕРТИФИКАЦИЮ НАМ?
Официально
аккредитованный орган
по сертификации
Разработка документации
под любую деятельность компании
Гарантия качества в
сжатые сроки
Все официально
Система добровольной сертификации прошла проверку и зарегистрирована в Реестре систем добровольной сертификации
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Проводим обучение
Бесплатная доставка
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
Наши клиенты
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию
НАШ СПЕЦИАЛИСТ ПОДБЕРЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ ДЛЯ ВАС!
ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕРТИФИКАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!