Закажите
звонок
Закрыть ✖
Выберите
Удобное время звонка
в

Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Выберите Ваш регион:

Тюмень

Cоответствие организации утвержденным требованиям по безопасности труда и охране здоровья по pras в Тюмени

  • Занесение в реестр
  • Бесплатная доставка в Тюмени
СПЕЦАКЦИЯ
Получите официальные документы
за 1-2 дня!
до конца акции осталось
Акция!
Сертификат оценки рисков непрерывности бизнеса всего за 39 000 Р
Сроки получения: 1-2 рабочих дня Акция действует для новых клиентов
Как мы работаем
оформление
заявки
подписание
договора и
выставление счета
оплата счета
и получение
скана сертификата
бесплатная
доставка
сертификата
100%
срочное изготовление сертификатов для компаний,
участвующих в тендерах! Ваша заявка в конкурсе будет в лидерах с нашим сертификатом!
Мы проводим сертификацию систем менеджмента, регламентированные стандартами:
  • ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)
    «Система менеджмента качества на соответствие»
  • OHSAS 18001:2007 (ГОСТ Р 54934-2012)
    «Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья на соответствие»
  • ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001-207)
    «Система экологического менеджмента на соответствие»
  • ISO 50001:2011 (ГОСТ Р ИСО 50001-2012)
    «Система энергетического менеджмента на соответствие»
  • ISO 22000:2005 (ГОСТ Р ИСО 22000-2007)
    «Система менеджмента безопасности пищевой продукции»
  • ISO/IEC 27001:2013 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2013)
    «Система менеджмента информационной безопасности»
  • ISO 28000:2007 (ГОСТ Р 53662-2009)
    «Система менеджмента безопасности цепи поставок»
  • ISO 55001:2014
    «Система менеджмента активов»
  • ISO/TS 16949:2009 (ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009)
    «Система менеджмента качества применительно к автомобильной промышленности и организациям производящих соответствующие запасные части»
  • ISO 13485:2012 (ГОСТ ИСО 13485-2011)
    «Система менеджмента качества применительно к медицинским изделиям»
  • ISO 31000:2009 (ГОСТ Р ИСО 31000-2010)
    «Система менеджмента рисков»
  • ISO 26000:2010 (ГОСТ Р ИСО 26000-2012)
    «Система менеджмента социальной ответственности»
  • ISO 22301:2012 (ГОСТ Р ИСО 22301-2012)
    «Система менеджмента непрерывности бизнеса»
  • ISO 22301:2012 (ГОСТ Р ИСО 20121-2014)
    «Система менеджмента устойчивости событий»
Сертификат ISO подтверждает, что в Вашей компании внедрена и функционирует система менеджмента качества, которая гарантирует неизменно высокое качество товаров
или предоставляемых услуг
О сертификате

Cертификация "оценки риска непрерывности бизнеса" - что это за документ

Планы обеспечения непрерывности бизнеса составляют важную часть инструментов организации для обеспечения непрерывности критически важных продуктов и услуг. Стандарт СТО 01.064.00220722.2-2020 - это документ, который имеет название "Оценка риска непрерывности бизнеса" и различных процессов работы поставщиков товаров, на  соответствие их требованиям. Предприятия, которые активно  участвуют в закупках, аукционах должны иметь такой документ. Также он необходим частным предпринимателям, которые планируют вести свой бизнес и развивать его.

Как оформляется документ

Главная основа стандарта СТО 01.064.00220722.2-2020 это правдивость и верность поставщиков услуг, которые применяют системы менеджмента охраны труда и промышленной безопасности.

Оформить данный документ можно в нашем сертификационном центре, который получил аккредитацию на оформление данного сертификата. Для этого потребуется собрать все необходимые документы.

Юридическим лицам необходимо подготовить:

Индивидуальные предприниматели должны подготовить:

Стоимость оформления документа составляет 41 000 рублей, процесс длится 1-2 дня, выдача в электронном виде. Документ действует 1 год.

Компания Сертифика поможет Вам оформить документ быстро и качественно. Почему стоит выбрать именно нас?

1. Официально аккредитованый орган.

2. Документация разрабатывается под любую деятельность.

3. Сжатые сроки и гарантия качества.

Наши сертификаты по лидерству и бизнесу призваны улучшить ваш бизнес и убедиться, что у вас есть навыки, необходимые для успеха. На сегодняшнем конкурентном рынке труда одной степени недостаточно. Если вы продемонстрируете, что вы нашли время для новых идей и их сертификации в стороннем сертификационном органе, это может помочь вам, получить новый вид деятельности или продвижение. Улучшите свою деятельность, получив сертификат "Оценка риска непрерывности бизнеса" по PRAS

Основными преимуществами данного сертификата является разработка и продвижение мер направленных на качественное управление рисками и отлично управлять бизнесом.

Бизнес и менеджмент — это дисциплины, посвященные организации, анализу и планированию различных типов бизнес-операций. И если это звучит действительно в общих чертах, то только потому, что эти поля охватывают большую территорию!  Различные программы обучают фундаментальным навыкам, необходимым для эффективного ведения бизнеса или управления им. Вот почему вы найдете специалистов по бизнесу и менеджменту в каждой отрасли и в самых разных сферах деятельности. Итак, хотите ли вы работать в крупной корпорации или в семейном магазине, вы можете быть уверены, что степень в области бизнеса и управления научит вас навыкам и теории, необходимым для успешной карьеры. В свою очередь центр Сертифика поможет Вам оформить необходимые документы

Необходимые документы

Перечень предоставляемых документов юридическим лицом

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет
  3. Решение о создании юридического лица;
  4. Устав организации и все изменения в устав;
  5. Приказ о назначении руководителя организации;
  6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  7. Карточка предприятия (Реквизиты);
  8. Заявка на проведение сертификации, по форме приведенной в Приложении №1 (образец заявки на сертификацию).
  9. Копия заполненной заявки с подписью руководителя и печатью организации, предоставляется в формате *pdf, *jpg, *jpeg.
  10. Штатное расписание

Перечень предоставляемых документов индивидуальным предпринимателем

  1. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  4. Карточка предприятия (Реквизиты);
  5. Заявка на проведение сертификации, по форме приведенной в Приложении №1 (образец заявки на сертификацию).
  6. Копия заполненной заявки с подписью руководителя и печатью организации, предоставляется в формате *pdf, *jpg, *jpeg.
  7. Штатное расписание (при наличии официально устроенных сотрудников)
Выдаваемые документы

По итогам оформления выдаётся следующий комплект документов:

ПОЧЕМУ КОМПАНИИ
ДОВЕРЯЮТ СЕРТИФИКАЦИЮ НАМ?
Официально
аккредитованный орган
по сертификации
Разработка документации
под любую деятельность компании
Гарантия качества в
сжатые сроки
Все официально
Система добровольной сертификации прошла проверку и зарегистрирована в Реестре систем добровольной сертификации
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Проводим обучение
Бесплатная доставка
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
Наши клиенты
Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию
НАШ СПЕЦИАЛИСТ ПОДБЕРЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ ДЛЯ ВАС!
ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕРТИФИКАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!