Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
А
Б
В
К
Л
М
Н
П
С
Т
Ч
Характеристика работ. Ведение с пульта управления централизованного опробования автоматических тормозов вагонов. Поддержание связи между парками пункта технического обслуживания для своевременного выполнения работ по осмотру, ремонту и опробованию автотормозов вагонов в соответствии с графиком приема и отправления поездов.
Должен знать: назначение, устройство и правила пользования пультом управления централизованного опробования автоматических тормозов вагонов; схему расположения технических средств для осмотра и опробования автоматических тормозов на пунктах технического обслуживания вагонов.
Характеристика работ. Ведение процесса централизованного ограждения поездов и опробование их автоматических тормозов на пунктах технического обслуживания при помощи установок автоматического дистанционного контроля. Определение степени нагрева букс при помощи электронных приборов в пассажирских и грузовых поездах. Определение соответствия геометрических параметров колесных пар установленным нормативам при помощи приборов. Ввод информации в базу данных автоматизированной системы организации управления перевозками о неисправных и отремонтированных вагонах и контейнерах. Контроль за соблюдением норм остатка неисправных вагонов, простоя поездов при их техническом обслуживании. Ведение учетной и отчетной документации на бумажном носителе и в автоматизированных системах управления. Ввод информации по ремонту грузовых вагонов в базу данных автоматизированных систем управления. Контроль и учет вагонов (поездов) при выполнении их технического обслуживания.
Должен знать: устройство, способы наладки установок централизованного ограждения поездов и опробования автоматических тормозов; схему расположения приемоотправочных путей на пунктах технического обслуживания вагонов; схему тракционных путей; нумерацию позиций ремонта; технологию ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов; правила применения электронных приборов; основы работы на персональном компьютере; инструкции по учету и наличию неисправных вагонов.
Характеристика работ. Ведение процесса технического обслуживания грузовых вагонов на приемоотправочных путях железнодорожных станций, а также ремонта подвижного состава на автоматических и поточных линиях в депо. Регулирование режима работы и нагрузки автоматических и поточных линий в депо. Предупреждение и устранение неисправностей автоматической линии в депо. Снятие показаний с регистрирующих приборов средств контроля типа КТСМ, САКМА, ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД и др. и их обработка. Опробование тормозов грузовых поездов совместно с осмотрщиками-ремонтниками вагонов при помощи устройства зарядки и опробования тормозов типа УЗОТ-РМ. Заполнение уведомления на ремонт вагонов и справки о тормозах в электронном виде. Ведение графика исполненной работы. Участие в ремонте механизмов. Выполнение производственных операций по ремонту вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтных машин, автоматических систем контроля и испытания.
Должен знать: устройство, правила эксплуатации автоматической линии и вспомогательного оборудования; кинематическую схему оборудования и взаимодействия механизмов автоматической линии в депо; правила применения электронных приборов типа КТСМ, САКМА, ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД, УЗОТ-РМ; устройство вагонов и контейнеров; технологический процесс технического обслуживания и ремонта вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтных машин и автоматических систем контроля и испытания; основы механики и электротехники.
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.
Тарифный (квалификационной) разряд – показатель уровня квалификации работника. Тарифный разряд отражает сложность труда и уровень квалификации работника, а квалификационный разряд характеризует уровень его профессиональной подготовки.
Отметим, что размер оплаты труда находится в прямой зависимости от разряда, присвоенного сотруднику компании. Данный показатель определяется по тарифно-квалификационному справочнику, в котором представлен перечень существующих профессий и видов работ, а также разряд, необходимый для выполнения данных работ.
После прохождения дистанционно-заочного обучения вы сможете повысить ваш разряд не выходя из дома. Стоимость повышения разряда составляет 7000 рублей.
Для того чтобы получить удостоверение (корочку) рабочего или повысить квалификационный разряд, необходимо предоставить документы:
По результатам обучения и итоговой проверки полученных знаний по специальности "Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта" в Узловой выдается:
Удостоверение и свидетельство о повышение квалификации оплачиваются отдельно.
Учебный центр "СЕРТИФИКА-М" является одним из ведущих центров, осуществляющих профессиональную подготовку рабочих (обучение рабочим профессиям), их переподготовку и повышение разряда (квалификации). Обучение рабочим специальностям предполагает под собой постоянное расширение перечня программ. Наш центр обучения регулярно увеличивает количество программ по рабочим специальностям. Более 5500 программ обучения с получением рабочей специальности и повышения квалификации согласно общероссийскому классификатору и ЕТКС для различных отраслей — строительства, транспорта, теплоэнергетики, лесозаготовки, машиностроения и машинообработки. Дистанционная (заочная) форма позволяет пройти обучение и получить рабочее удостоверение без отрыва от производства.
Сотрудники промышленной области Железнодорожный транспорт обязаны иметь следующие квалификационное удостоверение. Данные документы подтверждают возможность работать по специальности Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта с использованием конкретного оборудования и имеют допуск к своему рабочему месту. Проверки гос органы регулярно проводятся на наличие данных документов в Узловой. Наша организации проводит получение данных документов за 1 день, в соответствие приказа правительства о дистанционном обучением на основание тяжелой эпидемиологической ситуации с COVID-19. На основание данного приказа пройти курсы обучения очно не представляется возможным и проходят заочно. Выдаются все официальные документы дистанционно.