Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения
Выберите Ваш регион:
А
Б
В
К
Л
М
Н
П
С
Т
Ч
Характеристика работ. Управление железнодорожно-строительными машинами (далее - машина) различных типов и назначения, силовыми установками и отдельными рабочими узлами и механизмами машин согласно технологическому процессу при сооружении, ремонте и текущем содержании верхнего строения железнодорожного пути, искусственных сооружений, земляного полотна и балластной призмы. Соблюдение рациональных режимов работы машины, обеспечение требований безопасности движения. Контроль в установленном порядке за работой устройств безопасности и радиосвязи, узлов и агрегатов машины. Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. Экипирование машины горюче-смазочными материалами. Устранение неисправностей узлов, агрегатов и механизмов машины. Проведение технического обслуживания машины. Участие в планово-предупредительном ремонте машины. Выполнение маневровых работ. Обеспечение экономного расходования топливно-энергетических ресурсов, горюче-смазочных и других материалов.
Должен знать: назначение, устройство и правила эксплуатации машины и технологию выполняемых работ; способы предупреждения и устранения неисправностей работы узлов и механизмов машины; правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования; периодичность, виды и сроки технических осмотров, ремонта и освидетельствования узлов, колесных пар и оборудования машины; основы механики, гидравлики, пневматики, электротехники, электроники и автоматики; инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; нормы расхода горюче-смазочных материалов и электроэнергии.
При управлении звенорасшивочной машиной и спецсоставом для транспортировки рельсовых плетей - 4-й разряд.
При управлении выправочно-подбивочно-отделочной машиной (отдельными рабочими узлами, механизмами и дизель-генераторными силовыми установками), думпкаром, звеносборочной и звеноразборочной машиной (отдельными узлами и механизмами), плужным снегоочистителем, путевой универсальной машиной на комбинированном ходу, путевым стругом, путеподъемником, путеремонтной летучкой, путеукладчиком узкой колеи, путеукладчиком широкой колеи (грузоподъемные и тяговые лебедки укладочного или погрузочного крана); рельсоукладчиком, рихтовочной машиной съемной, снегоуборочной и уборочной машинами с пневматическим и механическим приводом рабочих органов, спецсоставом для транспортировки рельсовых плетей с энергетической установкой, стругом-снегоочистителем, хоппер-дозатором, пневмоочистительной машиной (ПОМ, Ветерок), щебнеочистительной (балластоочистительной) машиной (отдельные рабочие узлы, механизмы и силовые установки) - 5-й разряд.
При управлении балластировочной машиной, балластоуплотнительной машиной, выправочно-подбивочно-отделочной машиной с автоматизированной системой управления, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной с автоматизированной системой управления, звеносборочной и звеноразборочной машиной, котлованокопателем, бурильно-шнековой машиной для образования котлованов под железобетонные опоры контактной сети, кусторезом, машиной для добивки (дожатая) костылей, машиной для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов, машиной для звеньевой укладки, погрузки и транспортировки путевой решетки и стрелочных переводов, машиной для очистки и нарезки кюветов, машиной для обработки рельсов в пути, поливочным поездом, путевой рельсосварочной машиной, краном укладочным и краном укладочным для смены стрелочных переводов, моторной платформой, рельсошлифовальным поездом, рихтовочной машиной (кроме съемной), самоходной путеремонтной летучкой, самоходной машиной для планировки и распределения балласта, самоходной рельсоочистительной машиной, самоходной снегоуборочной машиной, самоходной шпалозаменяющей машиной, снегоуборочной и уборочной машинами с электрическим приводом рабочих органов, снегоуборочным поездом, спецсоставом для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки балласта и засорителей, спецсоставом для перевозки стрелочных переводов, шпалоподбивочной машиной, шпалоремонтной машиной, щебнеочистительной машиной, электробалластером - 6-й разряд.
При управлении тягово-энергетической машиной, а также машинами, оборудованными промышленной электроникой: выправочно-подбивочно- отделочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов, машиной для очистки и нарезки кюветов, самоходной машиной для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов, самоходной машиной для планировки и распределения балласта, самоходной путевой рельсосварочной машиной, самоходной рихтовочной машиной, самоходной снегоуборочной машиной, щебнеочистительной машиной для глубокой очистки и вырезки балласта, электробалластером с рихтовочным агрегатом - 7-й разряд.
При управлении машинами, оборудованными микропроцессорной или компьютерной системами управления и измерения: выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов, самоходной машиной для стабилизации пути, самоходной машиной для выправки, подбивки и шлифовки стыков, самоходным рельсошлифовальным поездом, самоходной машиной для очистки и нарезки кюветов, высокопроизводительными (от 1000 куб. м в час) щебнеочистительными машинами и комплексами для глубокой очистки и вырезки балласта - 8-й разряд. Примечание. Помощник машиниста железнодорожно-строительной машины тарифицируется: при наличии прав на управление железнодорожно-строительной машиной - на один разряд ниже машиниста железнодорожно-строительной машины, под руководством которого он работает; при отсутствии прав на управление железнодорожно-строительной машиной - на два разряда ниже машиниста железнодорожно-строительной машины, под руководством которого он работает.
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист железнодорожно-строительной машины» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста железнодорожно-строительной машины, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС.
Тарифный (квалификационной) разряд – показатель уровня квалификации работника. Тарифный разряд отражает сложность труда и уровень квалификации работника, а квалификационный разряд характеризует уровень его профессиональной подготовки.
Отметим, что размер оплаты труда находится в прямой зависимости от разряда, присвоенного сотруднику компании. Данный показатель определяется по тарифно-квалификационному справочнику, в котором представлен перечень существующих профессий и видов работ, а также разряд, необходимый для выполнения данных работ.
После прохождения дистанционно-заочного обучения вы сможете повысить ваш разряд не выходя из дома. Стоимость повышения разряда составляет 7000 рублей.
Для того чтобы получить удостоверение (корочку) рабочего или повысить квалификационный разряд, необходимо предоставить документы:
По результатам обучения и итоговой проверки полученных знаний по специальности "Машинист железнодорожно-строительной машины железнодорожного транспорта" в Горно-Алтайске выдается:
Удостоверение и свидетельство о повышение квалификации оплачиваются отдельно.
Учебный центр "СЕРТИФИКА-М" является одним из ведущих центров, осуществляющих профессиональную подготовку рабочих (обучение рабочим профессиям), их переподготовку и повышение разряда (квалификации). Обучение рабочим специальностям предполагает под собой постоянное расширение перечня программ. Наш центр обучения регулярно увеличивает количество программ по рабочим специальностям. Более 5500 программ обучения с получением рабочей специальности и повышения квалификации согласно общероссийскому классификатору и ЕТКС для различных отраслей — строительства, транспорта, теплоэнергетики, лесозаготовки, машиностроения и машинообработки. Дистанционная (заочная) форма позволяет пройти обучение и получить рабочее удостоверение без отрыва от производства.
Сотрудники промышленной области Железнодорожный транспорт обязаны иметь следующие квалификационное удостоверение. Данные документы подтверждают возможность работать по специальности Машинист железнодорожно-строительной машины железнодорожного транспорта с использованием конкретного оборудования и имеют допуск к своему рабочему месту. Проверки гос органы регулярно проводятся на наличие данных документов в Горно-Алтайске. Наша организации проводит получение данных документов за 1 день, в соответствие приказа правительства о дистанционном обучением на основание тяжелой эпидемиологической ситуации с COVID-19. На основание данного приказа пройти курсы обучения очно не представляется возможным и проходят заочно. Выдаются все официальные документы дистанционно.